F.A.Q. - Регистрация

Позиции с 1 по 5 из 6

5 на странице
  1. 1
  2. 2
Q. Для чего нужна регистрация?
A.

Прежде всего, регистрация нужна для возможности быстро совершать покупки в магазине. Регистрация в магазине бесплатна. К тому же, заполнив один раз все необходимые поля, Вы будете иметь возможность воспользоватся расширенными функциями адресной книги, отслеживать состояние заказа и получать различные уведомления. Все зарегистрированные пользователи учавствуют в различных программах лояльности и могут получить скидки.

Q. Какой использовать email?
A.

Мы настоятельно рекомендуем использовать "хорошие" почтовые сервера, например такие как Gmail и ему подобные. Регистрация на бесплатных серверах может привести к попаданию писем в папку спам, либо что ещё хуже они вообще могут быть не отправлены на подобные mail.ru и т.п. почтовики в виду блокировки хостингами этих доменных имён. К тому же Вы не сможете подтвердить Вашу учётную запись по ссылке, пришедшей к Вам на почту.

Q. Почему нужно подтверждение регистрации?
A.

В первую очередь вы удостоверитесь что письма до Вас доходят. Во вторых будете получать извещения, о состоянии Вашего заказа, номера посылки, различных новостей и т.п.

Q. Как зарегистрироваться обычным способом
A.

1. Необходимо пройти по любым ссылкам в верхнем правом углу.

 

 

 2. Дальше нажать "Создать учётную запись"

 

 

 

 3. Заполнить необходимые поля помеченные звёздочкой. Настоятельно не рекомендуем вписывать ники, вымышленные слова, и т.п.  В таком случае возможны несколько вариантов: Посылку не примет транспортная компания, забирать посылку Вы будете сами и как Вы будете это делать, будет Ваша личная головная боль.

 

 

 4.1 Если всё сделано правильно, то Вам будет сообщено, что на почту выслано письмо с подверждением регистрации. Если письма не было, можете попробовать запросить его ещё раз, нажав на ссылку, а так же настоятельно рекомендуем проверить папки "спам" и т.п.

 

 

 

4.2 Если Вы по каким либо причинам не подтвердили регистрацию, то при попытке входа вы увидите следующее сообщение. Попробуйте ещё раз запросить письмо для активации учётной записи, или если ничего не помогло, свяжитесь с администрацией. В большинстве случаев, проблема является в неправильном электронном адресе.

 

 

5. Внимание! Этот пункт можно пропустить, так как при первом оформлении заказа, Вам будет предложено заполнить необходимые поля. Но Вы так же можете сделать всё сразу и больше не возвращатся к этому вопросу без необходимости. 

5.1 Войдите в адресную книгу. В ней будет хранится информация об адресах доставки. Имейте ввиду, что адресов может быть много. Вы можете добавить другой адрес, если вы отправляете например другу. При оформлении заказа Вы сможете выбрать нужный адрес из вашей адресной книги. 

5.2 Заполните обязательные поля помеченный звёздочкой. Указывайте все данные на языках: Украинский, Русский. Заполненные адресные данные на других языках отправлятся не будут. 

5.3 Укажите номер телефона в нормальном, "человеческом" виде. Без пробелов, без тире, без скобок. Это ускорит обработку и отправку посылки.

5.4 В виду того, что существует много отделений транспортных компаний в городах, Вы можете явным образом указать, на какой ближайший номер склада будет отправлена посылка. Пример заполения показан на изображении ниже. Указывать полный адрес нет необходимости. Достаточно так, как показано ниже. Поле не является обязательным. Если оно не заполнено, посылка будет отправлена по умолчанию в первое отделение Вашего города. 

5.5 Нажмите сохранить. 

 

 

Теперь Вы можете переходить к покупкам. 

Q. Mail.ru и т.п или что нибудь другое?
A.

Ни в коем случае не используйте почтовые сервисы: mail.ru, inbox.ru и прочую неведомю бутафорию. Как следствие, вы с большей долей вероятности никогда не получите технические уведомления от нашего магазина. Мы рекомендуем пользоватся проверенными почтовиками,  например от google.

Позиции с 1 по 5 из 6

5 на странице
  1. 1
  2. 2
Яндекс.Метрика Protected by Copyscape Online Plagiarism Tool